Поиск по этому блогу

четверг, 11 марта 2010 г.

СПАСИТЕЛЬ ВООЧИЮ.



Бесценное стадо Господне! Ни в какие времена Всевышний так щедро не являл Себя. Что это, если не богоцивилизация в действии? Катарская республика, в Средние века насчитывавшая миллионы верноподданных Всевышнего, разрастется в великое Царство Христово Миллениума III.
О чем говорил Христос? Так ли важно?



Влагал в их сердца Свое начало. Свое таинство преподносил, от чего становились они прекрасными, девственными, совершенными учениками. Умножался в них («плодитесь и размножайтесь». Тогда родилось катарское человечество Христово). Объяснял таинство причастия из Грааля: непорочное зачатие от семени Его в магдальских богородичных телах и в непятнаемых ризах.

От Христа монсегюрского веяло красотою совершенства риз девственных. От Него исходило облучение девства, сияние совершенного девства, в чем и заключалась купина и Слава Сына.
Катарские чистейшие чистых ризы девства были непосредственно слеплены монсегюрским Христом для Его учеников. Иерусалимское евангелие земных дней, 3 года Его служения среди евреев казались чем-то давно забытым и вытесненным невесть куда. Началась 2-я, 3-я, 5-я жизнь Христа. И она была великолепна, счастлива.
 Его должно отожествлять с теми Своими, которые приняли Его. И более чем приняли (внешне и теологически, или в качестве Учителя, как обычно бывает в духовных школах, ашрамах и проч.) – уподобились Ему. И более чем уподобились – стали одно с Ним, так что Он обитал в них.
Не смог Христос создать школу Всевышнего в Иерусалиме. Создал ее в глухой лангедокской провинции среди непроходимых лесов, вознесшись на двухтысячеметровую высоту крутой монсегюрской скалы. Здесь поставил престол Свой. Отсюда управлял мирами. Здесь пребывал на царственном Своем юродивом троне, в маленьком тронном зале: башня с крутою лестницей в небо; у входа – меч катарский, копье Граалево и Чаша нескончаемой любви.
Как Он любил смотреть в эту Чашу и вкушать ее благоухание! Как жаждал напоить ею всех! Вот тайна Его «Жажду!» с Голгофы. Источившаяся Кровь стала горячительным напитком любви.
И оставил их, и ушел к другим ученикам.... с другой историей, другого Христа – катарского и монсегюрского... высится над миром прекрасная гора Господня, гора вечного девства!Украсился Господь в миллион раз краше, явственней, проявленней иерусалимского. А с Ним и Богоматерь украсилась. Госпожа наша Премудрость, СвященноТеогамия свидетельствовала от лица уже не иудейского, а катарского народа. Христа катарского родила для чистых и готовых.


Матерь свою Премудрость чтили катары нескончаемо. И Она то предстательствовала о катарах перед Христом престола Монсегюрского, и Спаситель говорил: «Они по образу Девы Моей слеплены. Они готовы». То вместе с Господом пребывала – Его исконная, от века Невеста и Супруга. И тогда огненную свадьбу и неслыханное пиршество закатывали катары в своих молитвенных ночных бдениях и неописуемой красоты излияниях Последней Капли.
*
Ночные бдения
Теперь о бдениях ночных. Смысл ночного бдения был – источит Последнюю Каплю, войти в умопомрачительную любовь. Ночь – таинственное время осуществления невозможного, жизнь будущего века в настоящем. Пока светит свет дневной в падшем  Приходил в ночи вышне-иерусалимской, горне-монсегюрской – и совершалось излияние любви, и зажигалась та самая негасимая свеча Грааля, и совершался ход с выносом Чаши.
Жизнь, собственно, начиналась в ночи. Катары жаждали ночи как часа бракосочетания Христу. Как влюбленные ждут ночи, чтобы предаться любовным ласкам на брачном одре, так катары ждали часа молитвы, чтобы пришел небесный их Возлюбленный. И передал им Свое начало, и возжег в них Свои свечи, после чего они, изнемогая от блаженства, пели катарскую песнь любви:
О мой Возлюбленный, о!
О несказанно...
О еще и еще...
О как легко и блаженно...
О выше нет ничего.
            Источается мирро.
О само совершенство!
О Его торжество,
Таинство
Христово.
Я передаю подобие экстатических восклицаний, исходивших из уст этих невест одра теогамического. Открыто им было то, чего не знал мир: какие блаженства блаженств несет страстной Христос монсегюрской Горы гор!
*
Фантом за фантомом
Фантом на Боге – фантом на человеке. Пока Бог злой, похотный до крови – похотен и человек до ближнего. «Зачем хотите вы изменить человека?» Затем что он от начала другой, изменен в сторону супротивную. Изменить – вернуть его себе самому.
Еще предстоит дознаться до Творца и до творения: каков Он и каково оно в Нем. Еще предстоит человеку открыть самого себя помимо танцевальных ритмов и телевикторин, помимо рационально-похотливых идеалов, пивбаров и прочей дури собачьей. Мается впустую в фаллоцентрическом родовом маразме. А потом болезненно зализывает раны невольных фатальных язв, тысячами прилипающих к телу: ослабление иммунитета в 20, гоноррея, туберкулез и чахотка в 25 и в 30 готовый виртуальный инвалид. Уже нет нужды отрывать от видеомагнитофона и интернет-телеэкранной линзы. Дало о себе знать 15-летнее непрестанное вперение в экран лукавого. Уже некому возить на инвалидной коляске. Брошен умирать заживо в объятиях лукавого. Прилетит ли хищный орел, выклюет ли пластину свою, отнесет ли в астральную преисподнюю?
О Боже! Не пришло ли время человеку увидеть самого себя, каков он перед очами Вышнего? Сделать это может только Христос Монсегюра.
Прекрасный брат, прекрасная нежно любимая сестра, прекрасный человек! Прекрасным человек становится в девственных ризах. Прекрасна только чистая вода. Ржавая, канализационная, отравленная отвратительна. Таков и человек с ржавыми канализационными кранами, лишающими его иммунитета к болезням и восприятия духовности.
Невозможно обрести счастье в ночных похождениях и идеалах мегаполиса, навязанных лукавым. Начни с очищения и закончи чистотой. И откроется преблагоуханный божественный внутренний потенциал...



Комментариев нет:

Отправить комментарий