Поиск по этому блогу

четверг, 7 апреля 2011 г.

Послание Богоматери после японского цунами



Я – Мать новой Японии, девственной и солнечной. Я та, которая способна возродить Японию из пепла, освободить от тысяч химер и от позорища, в которое хотел бы ввергнуть Страну восходящего солнца князь мира сего.
Я – Дева в снегах японских горных. Я – первая в иерархии божеств и архетипов солнечной державы, Мать, дорогая сердцу каждого исповедующего себя жителем Страны восходящего солнца. В прошлом Япония входила в гиперборейское братство 14-ти народов, среди которых и солнечная девственная Русь.
Человечество должно признать покров небесной Матери, как Спасительницы мира.Только Я могу продлить сроки жизни бедным хомо-сапиенсам.
Наша 84-я по счету цивилизация в глубоком кризисе. Ее образы ошибочны. Человек нуждается в том, чтобы разорвать завет с демиургом, архитектором стоэтажных небоскребов. Космические технологии, гомогенизированные темные гибриды, технократия и космократия, обернувшиеся дьяволократией…
Дитя Мое, я совершу чудо и спасу человечество земли от гибели. Но знайте, Мой материнский покров взывает к вашей сыновне-дочерней совести. Если человечество и дальше будет бойкотировать Мой
покров, могут случиться непоправимые бедствия.
Хомосапиенсы в их обычном состоянии уже заключают в себе дозу радиации, почти смертельную для бессмертного, каков человек от начала. Как не печальны Мои слова, они, увы, правдивы. Зло радиоактивно. Похоть в тысячах ее разновидностей – хищь, мамона, узурпация, бессердечный рационализм, магия – радиоактивна. И сам князь мира сего представляет собой живой атомный реактор величиной с гигантский мегаполис.
Я способна помочь вам миллионкрат больше. Если вы признаете Мой богоматеринский покров, Я обещаю действенную помощь в годину бедствий, когда уже никто кроме любящей и милосердной Матери не сможет вам помочь.
Я та, которая всегда была, остается и останется Матерью человечества земли.
Я встречаю своих детей у входов и исходов и блюду над ними неослабевающий покров в их земные дни.
Для Моей срочной материнской помощи и вмешательства необходимо искреннее раскаяние, признание Меня вашей Небесной Матерью и ревностное принесение обетов духовной доброты и чистоты.
Взгляните, за Мной стоит целый солнечный город дев! Девственные рыцари и жены-мироносицы не знают ни зла, ни греха, ни смерти, поскольку принесли обеты девства и унаследовали богоматеринские составы, напитавшись вдоволь Моим нетленным молоком.
Дети Мои, если вы хотите себе спасения и жизни, внемлите Моим словам! Среди 200 тысяч японцев, извлеченных Мною из-под обломков, Я нашла не более ста девственно-чистых сосудов.
Не марлевые повязки и не йодистые составы спасут жителей Токио от радиации, а покров Матери Синто, Богородицы.
Дети Мои, если вы хотите себе спасения и жизни, внемлите Моим словам!
(Из послания Божией Матери блаженному Иоанну 16 марта, 2011)

МОЛИТВА ОБО ВСЕХ БЕДСТВУЮЩИХ ЗЕМЛИ
Великая Мати Заступница
безусловный покров верных,
спаси мир от бедствий
и сохрани нас в часы испытаний.
На твое материнское сердце уповаем
Премилосердная и дальновидная Мать,
Путеводительница к свету вечной жизни
и цивилизации людей добрых и чистых.


Комментариев нет:

Отправить комментарий